КомпьюАрт

Corel перевоплотился в Alludo

Компания Corel объявила о полном ребрендинге со сменой названия на Alludo. В прошлом году у компании было более 2,5 миллионов клиентов в более чем 130 странах в различных отраслях. За свою 35-летнюю историю, компания вывела на рынок такие продукты, как Parallels, CorelDRAW, MindManager и WinZip. Ребрендинг является частью стремления компании переосмыслить будущее своей работы, в частности  — не только местом, где люди работают, но и то, как, когда и даже почему они работают.

Corel объявила о полном ребрендинге со сменой названия на Alludo

«Для нас это переломный момент, сказала Криста Куорлз (Christa Quarles), главный исполнительный директор Alludo. — Мы переосмысливаем то, как устроен мир, написав не просто новую главу, а совершенно новый сценарий, который переосмысливает то, на что похожа работа — для наших клиентов и нас самих. Мы верим в необходимость работать лучше и жить лучше, и мы хотим, чтобы наши решения обеспечивали именно это, смело и целенаправленно. Вот почему мы решили, что пришло время для нового бренда».

С момента основания Corel в 1985 году, компания вышла за рамки своего первоначального бренда, приобретя несколько разработчиков программного обеспечения. Название Alludo (напоминает All you do – Все, что Вы делаете) символизирует сплоченную идентичность и является данью цели компании: расширять возможности «всего, что вы делаете». Компания будет продолжать фокусироваться на росте, в том числе за счет слияний и приобретений.

В соответствии со своим новым видением того, что нужно новому миру труда, Alludo недавно предоставила своим сотрудникам свободу выбора места, где они хотят работать, и 95% выбрали удаленную работу.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства